Раскольников

Отзывы

Безумно понравилось-ребята - очень хороши, но Раскольников выше всяких похвал,очень точно все передано,были неделю назад,до сих пор музыка у нас в голове, не соглашусь про улыбку матери Раскольникова, когда она сказала про комнату-гроб-по-моему это отличный черный юмор,многие в зале улыбнулись,и это только дополняет образ матери-наивной,простой,беззлобной,она просто говорит,что думает,вообщем можно много что сказать,вам-бурные аплодисменты и наша зрительская благодарность за бессмертную русскую классику на сцене-вам всем прекрасного будущего и огромные залы зрителей)))

- Маргарита Демина-Зверева — https://vk.com/id161517233

Были у вас на спектакле 26-Го числа с другом из РУДН. Он американец. И хочу сказать, что мы просто в восторге от спектакля. Больше всего понравились православные моменты( то, как вы их поставили). Из самих актеров мне понравились Священник, мама Родиона, Мама Сонечки и конечно же сама Соня. Я в восторге от постановки и обязательно посоветую ее всем!

- Анастасия Карно — https://vk.com/robespierremaxim

С самого первого контраста (крестный ход vs. свистопляска, прервавшая воспоминание Роди) очень точное попадание в суть Достоевского, соединявшего в своих произведениях самые лучшие и самые худшие проявления человека, созерцавшего обе бездны. До самого конца Раскольников мечется, то искренне страдающий, то вновь гордый и насмешливый. Как писал Достоевский в "Дневнике писателя": "...осмыслить и прочувствовать можно даже и верно и разом, но сделаться человеком нельзя разом, а надо выделаться в человека". В финале напряжение всё возрастало и возрастало, а крестный ход, появлявшийся лейтмотивом, ознаменовал встречу Раскольникова с народной правдой, её приятие. Поклон Роди всему свету и публичная "исповедь" заставили потрясённо оцепенеть. Потрясающий вокал и заботливость Софьи Мармеладовой. "Ныдрыв" Катерины Мармеладовой. Гордая и статная Авдотья Романовна. Забавное простодушие Пульхерии Раскольниковой, чей образ удачно был дополнен гримом. И на контрасте - молитва Пульхерии Александровны, ставшая фоном разговора Раскольникова и Сони, - это было что-то невероятное. Мастерская игра Алёны Ивановны и Амалии Людвиговны. Гениальное решение с "тенями" и потрясающая мистическая грация Смерти, создавали постоянную "многослойность" происходящего. Очень значимой деталью стало поведение Пульхерии Александровны, ставшей тенью, - она потянула руки к сыну, но была отдёрнута Смертью. Жалко, что не был включён второй сон Раскольникова, заставляющий кровь леденеть в жилах, но мюзикл итак идёт 3 часа. Как верно заметил режиссёр, из романа, по-хорошему, надо делать три мюзикла.

- Максим Богомолов — https://vk.com/id29915715

Вы - большие молодцы!) 3 часа пролетели лично для меня незаметно, ничуть не пожалела, что пришла к вам. Как человек, особо любящий Достоевского и особенно "Преступление и наказание" в начале была настроена критично. но впечатления остались самые хорошие) помимо отличной игры актера, сыгравшего Раскольникова, хотелось бы особенно отметить актрису, чей персонаж Катерина Мармеладова. спасибо всем за вечер!)

- Катерина Ковалёва — https://vk.com/kovalski_ya

Сегодня вы сделали на сцене большое чудо. Играли вдохновенно и с душой,как это может делать только русский человек. Я полностью был охвачен произведением и мелодией. Вы молодцы. Очень бы хотелось пожелать,чтобы мюзикл этот продолжал жить вместе с вами и нашел много- много новых почитателей.

- Дмитрий Мельников — https://vk.com/makron1

Молодые ребята поставили очень глубокий, философский, с потрясающим музыкальным и вокальным оформлением спектакль. Декорации и световое оформление тоже достойны восхищения. 3 часа пролетели на одном дыхании. Актеры буквально жили своими героями, передав всю глубину и многогранность характеров своих персонажей. Еще со школы я обожаю этот роман Достоевского, неординарный персонаж - Раскольников, зацепил меня сразу, и, даже по прошествии стольких лет, продолжает цеплять и вызывать интерес. Пару Раскольникова и Сони я с детства считаю самой яркой парой отечественной классики, самой проникновенной. В этом спектакле я увидела "своего" Раскольникова и "свою" Соню, именно такую игру, какой мне не хватало в ранее просмотренных версиях.

- Алина Баранова — https://vk.com/id673838

Спасибо,Вам! Посетил с женой на прошедших выходных. Несколько дней не мог собраться с мыслями и сложить впечатления в текст, уж больно много мыслей бурлило в голове после просмотра. Когда я узнал об этой постановке сразу появилось желание его посетить, хотелось посмотреть на игру тех, кто уже вступил на тропу Мельпомены, но ещё не зашорил её жаждой денег. (уж извините за прямоту) Хотелось увидеть этот задор и азарт. А самое главное увидеть, как можно обличить такое сложное произведение "Преступление и наказание" в форму мюзикла. Скажу сразу у вас это прекрасно удалось. Гаснет свет. Тишина. Начинается представление. С первых секунд оно захватило нас на 3 незабываемых часа, во время которых лилась прекрасная музыка и песни, сменяя друг друга, унося нас в водоворот событий. В нём ярко и насыщено переплетаются судьбы людей, убийства, терзания души от мук совести, раскаяние, любовь, самопожертвование. Всё было на очень высоком уровне. Игра актёров, хореография, костюмы и грим великолепны. Даже смена декораций поставлена так, что являла собой действо, дополняющее собой происходящее. Актёр, игравший Родиона, достоин самых лестных слов, так вжиться в образ, надеть его на себя... Эти перемены Родиона, которые он претерпевает... Хотя на то он и главное действующее лицо, но если честно каждый актёр сыграл свою роль на отлично, даже самые маленькие роли были насыщенными и яркими. 3 часа и 2 антракта пролетели быстро, увиденное, оставило глубокий отпечаток в душе, это то, что будет со мной всегда. Очень рад, что посетил это представление. А так же весьма советую к посещению.

- Сергей Иванов — https://vk.com/id5421906
О спектакле

Погоня за славой, деньгами, как правило, приводит человека к краху личности. В этой погоне человек забывает о собственной душе: любые средства хороши в достижении желаемой цели. Наш герой — современный парень, который в очередной раз стал перед вопросом: «Кто я — тварь ползучая или человек?»

Приближенность к роману «Преступление и наказание»

Режиссер постарался перенести в спектакль как можно больше основных идей произведения. Зритель видит первоисточник с лишь небольшой долей идей режиссера, что в наше время – редкость. Если вы любите произведения Ф. М. Достоевского, то наш спектакль приятно вас удивит.

Авторы текстов – Ф. М. Достоевский, Ю. Ряшенцев, А. Барин

В спектакле очень много текста из первоисточника, но так же используются арии с записанной в 2007-м году аудио-версии рок-оперы «Преступление и наказание» под авторством поэта Юрия Ряшенцева. Частично текст арий переделан поэтом-песенником А. Бариным для соответствия сценарию. Весь текст работает на первоисточник-роман «Преступление и наказание».

Композитор – Эдуард Артемьев

Музыка для романа «Преступление и наказание» создавалась Эдуардом Артемьевым более 20 лет, в течение которых он постоянно сомневался стоит ли его творчество гения Достоевского и старался максимально отразить литературный текст в музыкальной форме. Вам наверняка известно состояние, когда музыка погружает нас в другие миры. Наша цель – не только «показать» роман «Преступление и наказание», но и дать услышать его в полной мере.

Режиссер-постановщик – Андрей Бачурин

Андрей Бачурин – культовая персона в театральном мире. Его постановки успешно сочетают шарм классических произведений и современные тенденции. Среди постановок режиссера «Свадьба соек» и «We Will Rock You».

Музыкальный руководитель – Владимир Ябчаник

Владимир Ябчаник считается одним из лучших мюзикловых артистов в России. В 2017 году он номинирован на Золотую маску за роль Порфирия Петровича в рок-опере «Преступление и наказание» в постановке А. Кончаловского. Более того, именно голосом Владимира Ябчаника пел Раскольников в аудио-версии рок-оперы «Преступление и наказание». Кто как не он сможет помочь актерам передать всю красоту музыки и слов этого произведения?

Оригинальная хореография

Хореография создана для того, чтобы лишь дополнить общую атмосферу спектакля. В мюзикле «Раскольников» практически нет вставных номеров – все, что происходит на сцене имеет смысл в рамках сценария. Отсутствие вставных номеров позволит вам не отвлекаться от спектакля ни на минуту.

Акробатические трюки

В спектакле задействованы артисты цирка. Вам ни в коем случае не будет скучно – вас будут развлекать самыми разными способами, несмотря на то, что вы ни в коем случае не потеряете сюжетную линию.

 

Видео

 

Фотографии